Скоро открытие новой точки на Юго-Западе СПб в ЖК Солнечный город, ЖК Английская миля и ЖК Константиновское.

Сегодня при оформлении заказа - доставка в этот район - БЕСПЛАТНО. Подробнее

Главная » Брифы для разработки макетов

Брифы для разработки макетов

Вопросы

Ответы


1.

Компания (название, сайт)


2.

Основные виды деятельности

компании


3.

Контактное лицо

Телефон

E-mail



4.

Тип продукции

  • Баннер

  • Перетяжка

  • Вывеска

  • Табличка

  • Реклама на транспорте

  • Штендер

  • Лайтбокс

  • Мобильный стенд

  • Оклейка витрин

  • Флаг

  • Ролл-ап

  • Пресс-волл

  • Другое


Размер итогового изделия



5.

Цель разработки дизайна

Например: рекламная акция, имиджевое продвижение, ребрендинг торговой марки, проведение выставки, уникальное торговое предложение



6.

Фирменный стиль

Существует ли фирменный стиль, если да, то требуется ли его придерживаться. Не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля, брендбук или гайдлайн




7.

Стилевое решение дизайна

Например: трогий, лаконичный Минимализм

Поп-арт Винтаж и тд.

Вставьте изображение или ссылку

на пример стилевого решения



8.

Цветовая гамма

Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета



9.

Графические элементы

Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.

Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их



10.

Использование графических элементов

1. Графические изображения 2. Фотоколлаж

3. Совмещение граф. Изображений и коллажа



11.

Отрисовка графических элементов

Логотип, схема проезда, персонажи, инфографика, иллюстрация



12.

Текстовое наполнение

Если текст имеется – требуется ли корректировка, редактирование, дополнение



13.

Характеристики товара (бренда), на которых в дизайне необходимо сделать акцент. Например: качество, уникальность, цена, новизна, традиционность, технологичность



14.

Класс продвигаемой продукции

1. Luxury (престижные товары)

2. Премиум класс (статусные товары)

3. Средний класс (качество разумной цене)

4. Эконом класс (низкая ценовая категория)



15.

Целевая аудитория

Опишите вашу целевую аудиторию

Пол (м/ж/м и ж)

Возрастной диапазон

Род деятельности (например: молодые мамы; государственные служащие; собственники бизнеса)

Уровень дохода




16.

Технические требования

(технологические параметры — плотность материала, доп. Свойства материала — обязательные элементы (например: карман размера A4 для информационной таблички на стенде,

Ветровые карманы и другие характеристики)



17.

Особые пожелания

например: создание электронной версии для отправки по почте


18.





  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на ваше усмотрение»


  • Чем более полно вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать макет, который наиболее точно подойдет вам.


  • Если у вас есть, какие либо уточнения — сообщите об этом.


  • Просьба к брифу приложить все необходимые материалы.


  • Если некоторые пункты брифа неактуальны для вашего заказа — пропустите их.

Скачать

Вопросы

Ответы


1.

Как называется ваш проект? Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):


например, Apple

2.

Чем вы занимаетесь?

Опишите ваш сервис или продукт. Это поможет нам с поиском нужных идей. Чем больше информации о компании, процессах и конечном продукте — тем лучше.


например, делаем айфоны и ноутбуки

3.

Что означает ваше название?

Почему вы выбрали именно это название? Что оно значит для вас? Эта информация поможет нам найти дополнительные образы для вашего логотипа.


например, начальник психанул и назвал компанию яблоко

4.

Как долго существует ваш проект

например, 43 года


5.

Где территориально действует ваш проект?


например. весь мир

6.

У вас есть сайт?

Если есть, обязательно напишите, собираетесь ли его менять, или мы можем ориентироваться на его стиль




7 .

Кто ваши конкуренты?

Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?


например, Андроид Хуавэй

8.

Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?


доступнее других \ На уровне рынка\ Дороже большинства конкурентов

(оставьте верный вариант)



9.

Как бы вы описали своего рядового потребителя?

Возраст, род деятельности, характер, привычки


например, молодой предприниматель 25-35 лет, управляет небольшой компанией 40-100 человек

10.

Что для него важно при выборе? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?


например, цена не важна, важен статус

11.

Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?


например, предвкушение новинки, гордость обладания

12.

Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?


например, бренд как друг и соратник, на которого можно положиться или исключительно официально-деловой партнер


13.

Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?


например, реклама на билбордах, живые презентации

14.

Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?


например, мы делаем стильные гаджеты

15.

Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?


например, серьезный и крутой


16.

Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?

Если да — приложите результат и техническое задание. Это поможет нам избежать повторов.



17.

Какое «главное место» у логотипа?

Где клиент будет видеть его чаще всего? Где он должен смотреться идеально?


например, на крышке ноутбука, телефона

18.







Какого формата должен быть логотип?

Только шрифтовая часть,

только знак,

знак в шрифте,

знак + шрифт


19.

Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?

Абстрактный \ конкретный

Оставьте верный вариант


20.

Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?

Минималистичный \ детализированный

Оставьте верный вариант


21.

Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?

Например: логотип может как содержать IT символику, так и быть полностью абстрактным.


Без намека \ с намеком

Оставьте верный вариант


22.

Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?

Эта информация поможет нам выбрать то, что будет изображено на логотипе. Например: механизмы, датчики, программный код, планета.



23.

Какие предметы и образы не стоит использовать?

например, не использовать компьютеры, телефоны

24.

Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?


например, хотим сделать подсветку на ноутбуках. Учтите это

25.

Есть ли пожелания по цветам?

Так же можно указать цвета не рекомендуемые для использования. Если конкретных пожеланий нет, мы подберем цветовые сочетания согласно желаемому характеру бренда.


например, черно-белый было бы идеально

26.

Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту

Объясните почему вы считаете их подходящими


например, нам подошел бы стиль Найк – простой и энергичный

27.

Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10

1-консервативное решение, 10-полная свобода в реализации



28.

Сколько человек принимает окончательное решение?


например, 1




  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на ваше усмотрение»


  • Чем более полно вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать макет, который наиболее точно подойдет вам.


  • Если у вас есть, какие либо уточнения — сообщите об этом.


  • Просьба к брифу приложить все необходимые материалы.


  • Если некоторые пункты брифа неактуальны для вашего заказа — пропустите их.

Скачать

Вопросы

Ответы


1.

Компания (название, сайт)


2.

Основные виды деятельности

компании


3.

Контактное лицо

Телефон

E-mail



4.

Тип полиграфической продукции

Например: визитка, листовка, каталог, брошюра, буклет и т.д.

Размер итогового изделия, цветность

(Пример: визитка 4+0\4+4*, листовка А6-А4 4+0\4+4, буклет в одно сложение А5 в готовом виде)

*4+0 — односторонняя печать

*4+4 — двухсторонняя печать




5.

Цель разработки дизайна полиграфической продукции

Например: рекламная акция, имиджевое продвижение, ребрендинг торговой марки, проведение выставки, уникальное торговое предложение)



6.

Фирменный стиль

Существует ли фирменный стиль, если да, то требуется ли его придерживаться. Не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля, брендбук или гайдлайн




7.

Стилевое решение дизайна

Например: строгий, лаконичный Минимализм

Поп-арт Винтаж и тд.

Вставьте изображение или ссылку

на пример стилевого решения.



8.

Цветовая гамма:

Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.



9.

Графические элементы

Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.

Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.



10.

Использование графических элементов

1. Графические изображения 2. Фотоколлаж

3. Совмещение грф. Изображений и коллажа



11.

Отрисовка графических эллементов

Логотип, схема проезда, персонажи, инфографика, иллюстрация



12.

Текстовое наполнение

Если текст имеется – требуется ли корректировка, редактирование, дополнение



13.

Характеристики товара (бренда), на которых в дизайне необходимо сделать акцент. Например: качество, уникальность, цена, новизна, традиционность, технологичность)



14.

Класс продвигаемой продукции

1. Luxury (престижные товары)

2. Премиум класс (статусные товары)

3. Средний класс (качество разумной цене)

4. Эконом класс (низкая ценовая )



15.

Целевая аудитория

Опишите вашу целевую аудиторию

Пол (м/ж/м и ж)

Возрастной диапазон

Род деятельности (например: молодые мамы; государственные служащие; собственники бизнеса)

Уровень дохода




16.

Технические требования

Особые технические требования для печати изделия (нанесение лака, перфорация, шелкография, особый вид материала)


17.

Особые пожелания

Например: создание электронной версии для отправки по почте


18.





  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на ваше усмотрение»


  • Чем более полно вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать макет, который наиболее точно подойдет вам.


  • Если у вас есть, какие либо уточнения — сообщите об этом.


  • Просьба к брифу приложить все необходимые материалы.


  • Если некоторые пункты брифа неактуальны для вашего заказа — пропустите их.

Скачать