Главная » Статьи о печати » Мобильные выставочные стенды
Статьи
Мобильные выставочные стенды
Мобильные стенды являются универсальным набором легких конструкций для выездных рекламных мероприятий и выставок, их особенностью является быстрая и легкая сборка, для чего вовсе не обязательны дополнительные инструменты и специальные технические знания.

Основной задачи:

  • Создание, улучшение или изменение имиджа компании;
  • Способствование увеличению объема продаж услуг и товаров;
  • Качественное и правильное донесение необходимой информации до потенциальных клиентов.

Существует несколько видов мобильных стендов:

  • Пресс-вол – это сборная рекламная конструкция в виде баннера, которая крепится на раму из металлических труб. Пресс-вол можно изготовить любых размеров ( 2х2 м; 2х3 м; 2х4 м; 2х6 м; 3х3 м; 3х4 м; 3х5 м; 3х6 м.) и это является главным преимуществом данной конструкции. Баннер для пресс-вол печатается на широкоформатном станке и крепится к конструкции пластиковыми стяжками. Пресс-вол используется в разных областях бизнеса, общественной и культурной жизни: при проведении пресс-конференций, выставок, фото и видео-сессий, в магазинах, на улице во время проведений различных мероприятий.
  пресс волл  
  • Rollup – это самый популярный, на сегодняшний день, вид роллерных мобильных стендов. Легко и быстро монтируется и демонтируется, и так же легко складывается в специальный удобный чехол. Такой вид мобильного стенда отличается методом крепления и хранения рекламного полотна. Баннер затягивается внутрь основания конструкции, тем самым защищен от повреждений и долговечен. Самые распространенные размеры roll-up – это 0,85х2 м и 1х2 м; Полотно для roll-up изготавливается путем нанесения изображения высокого разрешения на интерьерном станке. Материалы, используемые для печати, могут быть в виде баннерного полотна, фотобумаги с двусторонней  ламинацией, ткани.
  ролл ап
  • Х-баннер – это самый легкий и устойчивый из всех существующих на сегодняшний день мобильный стенд. Устойчивость Х-баннер стендам придает опора на три ножки. Крепится баннерное полотно к опоре с помощью четырех люверсов,  расположенных в его углах. Универсальный размер Х-баннера составляет 0,8х1,8 м; Печать производится так же, как и для roll-up, путем нанесения изображения высокого разрешения интерьерным станком на разные виды полотна.
  икс баннер
  • Стритлайн (штендер) двусторонний – это рекламная конструкция арочного или прямоугольного типа, состоящая из металлической рамы и двух рекламных полей. Размер стритлайна стандартный 0,6х1,32 м; На рекламные поля данной конструкции наносятся самоклеющиеся ламинированные материалы, распечатанные так же на интерьерном станке или вырезанные на плоттере изображения, тексты, логотипы, контактная информация и так далее…
стритлайн

Добавить комментарий